|
Главная » Архив материалов
СИПНЕТ (Sipnet) предлагает бесплатные звонки на направления в Москву, Санкт-Петербург Украину и Казахстан!
...
Читать дальше »
|
Все желающие могут осуществить просмотр примеров обработки сборным металлрежущим инструментом разных материалов (кострукционные стали, нержавеющие стали (аустенитного и мартинситного классов), а также труднообрабытаемых материалов -титановых сплавов, коррозионно-стойких, жаропрочных сплавов). Материал находится на странице "Видео"Все в стружку
|
Выпущена программа фрез для
высокопроизводительной обработки высокопрочных
титановых и жаропрочных никелевых сплавов, диаметром от 25 до 40 мм с
высокоэффективными режущими
пластинами серии AD10 с полным набором авиационных радиусов, включая
R0.8, R3.2, R4.0 мм. Информация взята с сайта
 
Рис.1 MT190L...T - Концевая торцово-цилиндрическая фреза
...
Читать дальше »
|
Расчет режимов резания, быстро и доступно каждому
|
Что умеет Нигма 1. Решать уравнения (выдаются только действительные корни) 1.1 Линейные уравнения x+1=0 1.2 Квадратные уравнения x2-3x+2=0 1.3 Уравнения 3 и 4 степени (функция находится в разработке) x3-3x2+3x-1=0 1.4 Основные экспоненциальные уравнения вида a^x = b 2. Решать уравнения с единицами измерения 2 ч * 30 м/мин = х 3. Решать уравнения с математическими и физическими константами e^x=1/2 четыре третьих пи радиусов солнца в кубе = x умножить на четыре третьих пи радиусов земли в кубе 4. Решать системы уравнений (вводите уравнения через ЗАПЯТУЮ) 2.1 Системы линейных уравнений 2x-y=4, 3y+x=9 2.2 Системы уравнений, суммарная степень которых по всем переменным не превосходит 2 x2+y=1, x*y=0
...
Читать дальше »
|
Новые фрезы СКИФ-М для авиационно-космической промышленности Механическая обработка со снятием стружки занимает значительное место в технологии производства современных летательных аппаратов. Широкий спектр материалов, используемых в авиационной технологии, появление новых конструкционных материалов и материалов с новыми свойствами вместе с возрастающими требованиями повышения производительности производства и его мобильности предполагает применение современного режущего инструмента. Использование фрез с твердосплавными сменными многогранными пластинами (СМП) имеет существенное преимущество в сравнении с цельными фрезами или фрезами с напаянными зубьями, в том числе: · быстрое восстановление режущей способности инструмента путем простого поворота или замены режущих пластин, не требующее применения дорогостоящего заточного оборудования и абразивного инструмента, а также высококвалифицированных специалистов по его обслуживанию, дополнительных площадей для р
...
Читать дальше »
|
Новые фрезы предприятия СКИФ-М для высокопроизводительной обработки титановых сплавов В конструкции современных летательных аппаратов значительное место занимают детали из высокопрочных титановых сплавов. Например, по данным Thyssen Krupp в самолете А380 суммарный вес деталей из титановых сплавов достигает 45 тонн, а в современном вертолете «титановая составляющая» доходит до 2,5 тонн на одну машину. Обрабатываемость титановых сплавов зависит от их химического состава, структуры и состояния поверхностного слоя заготовки, подлежащей обработке. Среди отечественных сплавов, нашедших широкое применение в современных конструкциях летательных аппаратов, в том числе зарубежного производства следует в первую очередь отметить высокопрочный титановый сплав α+β структуры – ВТ22, относящийся к труднообрабатываемым материалам. Ближайшим зарубежным аналогом ВТ22 является новый сплав фирмы Boeing: 555.3. В качестве заготовок титановых деталей используются плиты или штамповки. Как п
...
Читать дальше »
|
Наряду с быстрым восстановлением режущей способности инструмента путем простого поворота или замены режущих пластин и исключением времени на настройку на размер в связи с сохранением размеров фрезы после смены или поворота пластин например концевые торцово-цилиндрические фрезы (рис.3) при обработке титановых сплавов обеспечивают оптимальное дробление стружки. При подаче охлаждающей жидкости через специально предусмотренные в корпусе фрезы каналы под давлением более 25 бар стружка автоматически удаляется из зоны резания, что существенно облегчает процесс обработки. Новые фрезы могут одинаково эффективно использоваться как на современных высокопроизводительных станках увеличенной мощности, так и на традиционных станках типа ФП17, до настоящего времени широко используемых на отечественных заводах, выпускающих летательные аппараты и комплектующие к ним. Полная версия статьи
...
Читать дальше »
|
Можно привести достаточное количество примеров деталей, в том числе и крупногабаритных, с глубокими карманами. В первую очередь это несущие конструкции планера самолета, матрицы штампов для элементов кузова автомобиля. Широк и спектр материалов этих деталей: высокопрочная сталь, титановые сплавы, алюминий. Ограничимся условием, когда карман выполняется только с использованием технологии резания металлов, что наиболее характерно для единичного и мелкосерийного производства. Высокоскоростная обработка резанием является сравнительно новым, быстроразвивающимся технологическим процессом с большими потенциальными возможностями в части повышения производительности труда, улучшения качества поверхности и точности обрабатываемых деталей. Существенным преимуществом высокоскоростной обработки является обусловленная 30%-ным снижением сил резания возможность высокопроизводительного фрезерования тонкостенных деталей, что важно при изготовлении деталей летательных аппаратов.
...
Читать дальше »
|
Новые фрезы СКИФ-М снижают расходы энергии при резании Снижение расхода энергии при обработке материалов резанием является одним из актуальных направлений развития современной технологии машиностроения. Как известно, решающую роль при этом играет геометрия режущей части инструмента. Применение сменных многогранных режущих пластин так называемой "положительной геометрии" позволяет пропорционально значению нормального переднего угла главной режущей кромки уменьшить суммарные силы резания, а, следовательно, нагрузку на станок и обрабатываемую деталь и расход энергии на процесс резания в целом. Следуя этому принципу, СКИФ-М постоянно работает над расширением номенклатуры фрез, использующих пластины с увеличенными передними углами. К фрезам СКИФ-М, обеспечивающих существенное снижение сил резания при обработке плоскостей относятся в первую очередь торцовые и концевые фрезы с восьмигранными пластинами. Для съема малых припусков с глубиной резания до 3,2 мм выпускаются торцо
...
Читать дальше »
|
|
Календарь |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Block title |
Block content |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|