Суббота, 05.07.2025, 12:09
СОВРЕМЕННЫЙ СБОРНЫЙ МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ
Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Главная » 2008 » Декабрь » 19 » Новые фрезы предприятия СКИФ-М для высокопроизводительной обработки титановых сплавов
10:03
Новые фрезы предприятия СКИФ-М для высокопроизводительной обработки титановых сплавов
Новые фрезы предприятия СКИФ-М для высокопроизводительной обработки титановых сплавов

В конструкции современных летательных аппаратов значительное место занимают детали из высокопрочных титановых сплавов. Например, по данным Thyssen Krupp в самолете А380 суммарный вес деталей из титановых сплавов достигает 45 тонн, а в современном вертолете «титановая составляющая» доходит до 2,5 тонн на одну машину.

Обрабатываемость титановых сплавов зависит от их химического состава, структуры и состояния поверхностного слоя заготовки, подлежащей обработке. Среди отечественных сплавов, нашедших широкое применение в современных конструкциях летательных аппаратов, в том числе зарубежного производства следует в первую очередь отметить высокопрочный титановый сплав α+β структуры – ВТ22, относящийся к труднообрабатываемым материалам. Ближайшим зарубежным аналогом ВТ22 является новый сплав фирмы Boeing: 555.3.

В качестве заготовок титановых деталей используются плиты или штамповки. Как плиты так и заготовки из ВТ22, получаемые методом штамповки, имеют упрочненный поверхностный, так называемый «альфированный», слой твердостью до 55 HRCэ. Существует два метода удаления этого слоя:

Полная версия статьи

Категория: Инструмент | Просмотров: 900 | Добавил: skif-m-nn | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Посчитай режимы
Архив записей
Наш опрос
Какой парк станков на Вашем производстве?
Всего ответов: 21
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025