|
Главная » Инструмент
Выпущена программа фрез для
высокопроизводительной обработки высокопрочных
титановых и жаропрочных никелевых сплавов, диаметром от 25 до 40 мм с
высокоэффективными режущими
пластинами серии AD10 с полным набором авиационных радиусов, включая
R0.8, R3.2, R4.0 мм. Информация взята с сайта
Рис.1 MT190L...T - Концевая торцово-цилиндрическая фреза
...
Читать дальше »
|
Расчет режимов резания, быстро и доступно каждому
|
Новые фрезы СКИФ-М для авиационно-космической промышленности Механическая обработка со снятием стружки занимает значительное место в технологии производства современных летательных аппаратов. Широкий спектр материалов, используемых в авиационной технологии, появление новых конструкционных материалов и материалов с новыми свойствами вместе с возрастающими требованиями повышения производительности производства и его мобильности предполагает применение современного режущего инструмента. Использование фрез с твердосплавными сменными многогранными пластинами (СМП) имеет существенное преимущество в сравнении с цельными фрезами или фрезами с напаянными зубьями, в том числе: · быстрое восстановление режущей способности инструмента путем простого поворота или замены режущих пластин, не требующее применения дорогостоящего заточного оборудования и абразивного инструмента, а также высококвалифицированных специалистов по его обслуживанию, дополнительных площадей для р
...
Читать дальше »
|
Новые фрезы предприятия СКИФ-М для высокопроизводительной обработки титановых сплавов В конструкции современных летательных аппаратов значительное место занимают детали из высокопрочных титановых сплавов. Например, по данным Thyssen Krupp в самолете А380 суммарный вес деталей из титановых сплавов достигает 45 тонн, а в современном вертолете «титановая составляющая» доходит до 2,5 тонн на одну машину. Обрабатываемость титановых сплавов зависит от их химического состава, структуры и состояния поверхностного слоя заготовки, подлежащей обработке. Среди отечественных сплавов, нашедших широкое применение в современных конструкциях летательных аппаратов, в том числе зарубежного производства следует в первую очередь отметить высокопрочный титановый сплав α+β структуры – ВТ22, относящийся к труднообрабатываемым материалам. Ближайшим зарубежным аналогом ВТ22 является новый сплав фирмы Boeing: 555.3. В качестве заготовок титановых деталей используются плиты или штамповки. Как п
...
Читать дальше »
|
Наряду с быстрым восстановлением режущей способности инструмента путем простого поворота или замены режущих пластин и исключением времени на настройку на размер в связи с сохранением размеров фрезы после смены или поворота пластин например концевые торцово-цилиндрические фрезы (рис.3) при обработке титановых сплавов обеспечивают оптимальное дробление стружки. При подаче охлаждающей жидкости через специально предусмотренные в корпусе фрезы каналы под давлением более 25 бар стружка автоматически удаляется из зоны резания, что существенно облегчает процесс обработки. Новые фрезы могут одинаково эффективно использоваться как на современных высокопроизводительных станках увеличенной мощности, так и на традиционных станках типа ФП17, до настоящего времени широко используемых на отечественных заводах, выпускающих летательные аппараты и комплектующие к ним. Полная версия статьи
...
Читать дальше »
|
Можно привести достаточное количество примеров деталей, в том числе и крупногабаритных, с глубокими карманами. В первую очередь это несущие конструкции планера самолета, матрицы штампов для элементов кузова автомобиля. Широк и спектр материалов этих деталей: высокопрочная сталь, титановые сплавы, алюминий. Ограничимся условием, когда карман выполняется только с использованием технологии резания металлов, что наиболее характерно для единичного и мелкосерийного производства. Высокоскоростная обработка резанием является сравнительно новым, быстроразвивающимся технологическим процессом с большими потенциальными возможностями в части повышения производительности труда, улучшения качества поверхности и точности обрабатываемых деталей. Существенным преимуществом высокоскоростной обработки является обусловленная 30%-ным снижением сил резания возможность высокопроизводительного фрезерования тонкостенных деталей, что важно при изготовлении деталей летательных аппаратов.
...
Читать дальше »
|
Новые фрезы СКИФ-М снижают расходы энергии при резании Снижение расхода энергии при обработке материалов резанием является одним из актуальных направлений развития современной технологии машиностроения. Как известно, решающую роль при этом играет геометрия режущей части инструмента. Применение сменных многогранных режущих пластин так называемой "положительной геометрии" позволяет пропорционально значению нормального переднего угла главной режущей кромки уменьшить суммарные силы резания, а, следовательно, нагрузку на станок и обрабатываемую деталь и расход энергии на процесс резания в целом. Следуя этому принципу, СКИФ-М постоянно работает над расширением номенклатуры фрез, использующих пластины с увеличенными передними углами. К фрезам СКИФ-М, обеспечивающих существенное снижение сил резания при обработке плоскостей относятся в первую очередь торцовые и концевые фрезы с восьмигранными пластинами. Для съема малых припусков с глубиной резания до 3,2 мм выпускаются торцо
...
Читать дальше »
|
Специальные фрезы СКИФ-М открывают новые горизонты. Современное машиностроение постоянно ставит все новые задачи перед создателями и производителями режущего инструмента. Динамично развивающееся российское предприятие СКИФ-М отвечает на запросы машиностроителей постоянной работой в области новых конструкций фрез, дополняющих широкую гамму стандартного фрезерного инструмента со сменными многогранными режущими пластинами, отраженную в главном каталоге предприятия. Среди фрез, которые СКИФ-М представил на рынок в течение последнего времени, следует отметить в первую очередь новые отрезные фрезы с креплением режущих пластин силами резания (Рис. 1), специальные крупногабаритные дисковые трехсторонние фрезы с бесступенчатым регулированием ширины (Рис. 2), крупногабаритные отрезные фрезы с тангенциальным креплением пластин для разрезки закаленных рельсов (Рис. 3) и насадные торцово-цилиндрические фрезы для высокоскоростного фрезерования алюминиевых сплавов (Рис.4).
...
Читать дальше »
|
Вышла новая редакция каталога, Фрезы СКИФ-М, март 2008 года. Новая редакция каталога имеет более приятное и более удобное оформление, что только облегчает поиск необходимой продукции при составления заказа. Для загрузки электронной версии каталог, просьба перейти в раздел "Каталог файлов"Заявку на получение печатной версии каталога просьба направлять на электронный адрес e-mail: skif-m-nn @ mail.ru
Категория:
Инструмент
|
Просмотров:
1433
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
20.03.2008
|
Категория:
Инструмент
|
Просмотров:
888
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
23.01.2008
| |
|
Календарь |
« Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
Block title |
Block content |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|